+7 (812) 924–89–84
Видео для мобильных
приложений
Нам начинает казаться, что мы
специализируемся
на видео для приложений.

Так сложилось, что рекламные кампании и отдельные ролики для мобильных приложений мы делаем чаще, чем для любых других проектов. И нам это нравится.

Мы знаем возможности большинства площадок, на которых можно размещать видео, и умеем их использовать. Прежде чем написать сценарий ролика, мы изучаем ваше приложение (а до релиза — его тестовую версию) и вместе с вами выясняем, к какой аудитории мы обратимся и чем сможем ее привлечь.

Рекламная кампания

YouTube и Facebook разработали специальные форматы таргетированной видеорекламы для мобильных приложений. И она отлично работает! Точный таргетинг (в том числе на мобильную ОС и модель телефона) позволяет показывать рекламу только тем, кому она будет интересна, а кнопка «Установить» ведет сразу на страницу в магазине приложений.

Видеопрезентация

Прежде чем установить приложение, пользователь хочет понять, зачем оно вообще нужно, какие дает возможности и чем отличается от аналогов. На все эти вопросы проще всего ответить в видеопрезентации. Ее можно разместить на сайте, на страницах приложения в магазинах или в социальных сетях — там, куда пользователь приходит за более подробной информацией.

Визуальный стиль ролика зависит от особенностей самого приложения: иногда достаточно просто показать его интерфейс, а иногда лучше рассказать о его преимуществах с помощью анимации или живого видео.

Видео для App Store

Видео в App Store отображается на месте первого скриншота, в результатах поиска и на странице самого приложения. Требования Apple суровы и беспощадны: ролик до 30 секунд, только интерфейс, титры и небольшие графические вставки. Но и с такими ограничениями можно сделать интересный и очень убедительный ролик.

Видео для Google Play

В Google Play нет таких строгих ограничений, поэтому там можно использовать ролик, сделанный на основе видеопрезентации или видео для App Store.
Если создавать ролик с нуля, самым простым и дешевым вариантом будет анимация интерфейса.

Всё вместе

Полный набор видеороликов позволит достучаться до пользователя на любом этапе знакомства с приложением. Когда он еще понятия не имеет о существовании вашего приложения — показываем рекламу. Как только переходит на сайт, на страницу в App Store или Google Play — добиваем железными аргументами в видеопрезентации.
А еще это дешевле. Мы можем использовать одни и те же иллюстрации и кадры в разных роликах — так мы экономим свое время, а вы — деньги.
    Стандартный набор:
  • Видеопрезентация
  • Видео для App Store
  • Видео для Google Play (на основе видеопрезентации или ролика для App Store)
  • 1-2 рекламных ролика
  • Ведение рекламной кампании на YouTube или Facebook

Портфолио

Реклама мессенджера

DefTalk

YouTube-реклама приложения

«Каури Товары»

Видео для App Store: приложение

«Каури Товары»

Реклама приложения

Family Friend

Видеопрезентация приложения

«Сбагри»

Видео для App Store: приложение

SpeedCam24