Видеорекламой сейчас может быть что угодно — от анимированного баннера, созданного роботом, до голливудской короткометражки. Вопрос в том, чего вы хотите, что можете себе позволить, а главное — что вам на самом деле нужно.
Один ролик
Перед тем как приступить к концепции, мы изучим ваш маркетинг и найдем в нем идеальное место для видео. Разберем рекламу конкурентов до винтика — чтобы сделать по-другому и круче. Проанализируем возможные таргетинги, посмотрим, чем живут и дышат ваши клиенты — чтобы знать, к кому мы обращаемся. И только после этого напишем сценарий.
Визуальный стиль ролика выберем под вашу задачу. Что будет лучше работать, то и сделаем: видео снимем, мультики нарисуем, 3D подвигаем.
Часто для рекламной кампании требуется сразу несколько видеороликов в одном стиле: с разными кейсами, для разных аудиторий, о разных товарах или фичах мобильного приложения.
А потом для каждого из них нужно сделать вертикальную и квадратную версию, короткую и длинную, локализовать на несколько стран и протестировать несколько призывов к действию, чтобы выбрать самый эффективный — в итоге наберется под сотню похожих видеороликов.
Мы умеем работать с такими проектами: планируем все версии еще на этапе сценария, оптимизируем процессы, чтобы уложиться в бюджет и можем в любой момент вернуться к задаче и сделать еще с десяток роликов, если рекламная кампания получится особенно успешной.